Отстаивать
свои права можно и нужно. Без споров и лишнего стресса – оставьте
грамотную претензию руководству учреждения и, будьте уверенны, она
сделает свое дело!
ЮБФ Компаньон делится советами, как правильно писать жалобы и претензии.
1. В начале подставьтесь (имя и фамилии будет
достаточно) и если ждете обратной связи, напишите свой телефон. Язык
такого документа – официально-деловой. Эмоции исключаем, ведь они могут
исказить суть!
2. Опишите все факты: даты, адреса, имена.
Жалобы читают всегда. Но не всегда их принимают во
внимание. По этому, в своем послании покажите, насколько важны ваши
замечания. Используйте такие обороты:
- Что приводит к…
- Что дискредитирует…
- Что негативно сказывается на…
- Что представляет угрозу для…