воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Как написать жалобу


Как написать жалобу
Отстаивать свои права можно и нужно. Без споров и лишнего стресса – оставьте грамотную претензию руководству учреждения и, будьте уверенны, она сделает свое дело!
ЮБФ Компаньон делится советами, как правильно писать жалобы и претензии.
1. В начале подставьтесь (имя и фамилии будет достаточно) и если ждете обратной связи, напишите свой телефон. Язык такого документа – официально-деловой. Эмоции исключаем, ведь они могут исказить суть!
2. Опишите все факты: даты, адреса, имена.
Жалобы читают всегда. Но не всегда их принимают во внимание. По этому, в своем послании покажите, насколько важны ваши замечания. Используйте такие обороты:
  • Что приводит к…
  • Что дискредитирует…
  • Что негативно сказывается на…
  • Что представляет угрозу для…
далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий