Юридические нормы и практический опыт хранения и архивирования документации на предприятии в Украине
Руководство предприятия с юристами и бухгалтерами
может долго раздумывать, где и как не утилизировать документы с печатями
и подписями. Беспокоится о занятом месте и ответственности стоит только
определённое время. Ваш надежный Компаньон раскрывает все тонкости в
статье и презентации.
Прежде чем очистить офис от устаревшей
документации подумайте о проверках. Как минимум, первичные бухгалтерские
документы, связанные с начислением налогов и сборов хранить необходимо
всегда.
Даже если на последней проверке у вас потребовали
документы только за определенный период времени, в следующий раз
ситуация может сложиться иначе. В соответствии с ЗУ «О порядке погашения
обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными
целевыми фондами»1095 дней (фактически 3 года)
читать и смотреть презентацию тут
Комментариев нет:
Отправить комментарий