Указом от 25.03.2016 №260 Кабинет
Министров Украины установил Порядок получения информации физическими и
юридическими лицами из Единого государственного реестра Министерства Внутренних
Дел (далее МВД) по отношению к официально зарегистрированным транспортным
средствам.
Принято, что нужную информацию из Реестра можно получить:
Принято, что нужную информацию из Реестра можно получить:
1) в печатном виде - в местных органах,
уполномоченных предоставлять сервисные услуги МВД (путем извлечения из Реестра);
2) в электронном виде:
- путем извлечения из Реестра или другим способом,
определенным в договоре между администратором Реестра и юрлицом;
- компьютерными инструментами ведения Реестра в виде
получения информации через официальный сайт МВД.
Извлекать нужную информацию из Реестра в бумажном виде
- просто. Это происходит в соответствии с введенным запросом абсолютно любого
физлица или же юрлица, при том условии, что идентификация была пройдена успешно.
Запрос может подаваться в независимости от места регистрации физлица или
юрлица.
Запрос нужно заполнить на украинском языке придерживаясь
установленных правил:
- печатным методом, либо рукописным - если запрос подается
в бумажной форме;
- при помощи компьютерных методов ведения Реестра - если
запрос подается в электронном формате через веб-сайт МВД.
Если вы хотите получить сведенья из Реестра о марке,
моделе, годе выпуска, объеме двигателя интересующего вас транспортного средства
- (если запрос касается транспортного средства, зарегистрированного на юрлицо
или же на физлицо) для вас это будет абсолютно бесплатно.
А вот для получения дополнительных сведений из
Реестра, в отношении официально зарегистрированных транспортных средств, по
идентификационному номеру (VIN) - вам нужно будет заплатить.
Подача запроса о необходимости извлечения из Реестра
- приравнивается подтверждению о согласии человека, который обратился с
данным запросом, на предоставление владельцу транспорта информации о фамилии,
имени и отчестве такого лица с описанием самого запроса.
При получении информации в бумажном виде - вам лично
необходимо предъявить уполномоченному лицу (в МВД) документ, который подтвердит
вашу личность, а также предоставить копию.
Для получения информации через сайт МВД - необходимо
пройти идентификацию, при помощи электронной цифровой подписи (далее ЭЦП) или другого
предусмотренного способа идентификации.
Одним из альтернативных
способов прохождения идентификации физлица - является использование электронной системы,
под названием "Bank ID" (которая, в свою очередь, использует клиентскую
базу данных банков).
Также был
утвержден Порядок доступа уполномоченных лиц (адвокатов, нотариусов,
органов местного самоуправления) к ЕГР МВД в отношении зарегистрированного
транспорта и его владельца.
Получение доступа к данным Реестра происходит в соответствии с договором, при помощи ЭЦП.
Получение доступа к данным Реестра происходит в соответствии с договором, при помощи ЭЦП.
Перед тем, как начинать искать нужную информацию о
зарегистрированном транспорте и его владельце - юзеру необходимо ввести в
Реестр данные, которые обосновывают причину подачи запроса.
Сам поиск осуществляется по таким параметрам:
- ФИО владельца с датой рождения;
- серия и номер паспорта владельца, либо же регистрационный
номер учетной карточки плательщика налогов;
- полное название юридического лица;
- идентификационный код юрлица в ЕГР;
- номерной знак интересующего вас транспортного
средства.
Приём должностными лицами информации, хранящейся в
Реестре (не превышая полномочий, которые установлены законом) - осуществляется
в электронном виде и абсолютно бесплатно.
Если у вас возникли вопросы - обращайтесь к профессионалам! ЮБФ "КОМПАНЬОН"
предоставит вам качественную консультацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий